Мир на Всех Фронтах!

Здравствуйте ребята! Я очень рада что вы создали такую группу! Подскажите пожалуйста какие-нибуть линки чтобы узнать побольше. Желаю вам плыть по течениям Любви и Света! Катя

Купить китайский чай Улун


Улун, ооло́нг[1], бирюзовый чай (кит. 烏龍, wū lóng, «Чёрный дракон») — это полуферментированный чай. Улун также называют «цин ча», что можно перевести как бирюзовый, угольно-черный, сине-зеленый, а также этот иероглиф обозначает «расцвет», состояние, в котором что-то находится на пике жизненных сил. По классификации по степени ферментации ферментируется на 50 % (в идеале). При его обработке ферментацию не доводят до конца: ей подвергается не весь лист, а лишь его края и часть поверхности. В то же время внутренние слои чайного листа сохраняют присущую им структуру и не ферментируются. Поэтому, считается что улун сочетает в себе свойства как красного — яркий аромат, так и зеленого — насыщенный вкус, и внутри своего вида он делится на два подвида — ближе к зеленым (степень ферментации меньше), и ближе к красным чаям (степень ферментации больше).
История таких чаев насчитывает около 300—400 лет, но у китайцев особое отношение к этому чаю. Только такой чай используется при церемонии «гун фу ча», что можно перевести как «высшее чайное мастерство, так что купить улун - это очень хорошая затея.».

Агата Кристи. Сборник произведений (367 книг) (989059)

Агата Кристи. Сборник произведений (367 книг)

Агата Кристи. Сборник произведений (367 книг)
Лохматый
блин, ща такая картина маслом!

Лохматый
Дикий ливень, маленький козырек у магазина. Там я и еще человека 3. Места почти нет. По улице бежит дврняга - дохматая и насквозь уже промкшая. Жалобно так на всех смотрит - ее никто не шугает. Она робко подходит, так же робко шагает под козырек - опять осматривается. Всем пофиг, икто не пинает.

Лохматый
Р

Журналы августа/сентября 2 (751597)

Юный Эрудит № 7 и Юный Эрудит №8 PC Игры №8 (август 2010) Playboy №9 (сентябрь 2010 Россия) Vogue №9 (сентябрь 2010 Россия) Форсаж №6 и №7 (2010) Т3. Технологии третьего тысячелетия №8 (август 2010) Техника и вооружение №8 (август 2010)

Playboy №9 (сентябрь 2010 Россия)

Юный Эрудит № 7 и Юный Эрудит №8

PC Игры №8 (август 2010)


Vogue №9 (сентябрь 2010 Россия)


Форсаж №6 и №7 (2010)


Т3. Технологии третьего тысячелетия №8 (август 2010)


Техника и вооружение №8 (август 2010)





МАСТЕР: \о/
Katze: Чо, опять лыжник ебнулся?
МАСТЕР: Ржунимагу.... ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Katze: Чо?
МАСТЕР: Да животу больна! Обхохоталсо на твой каммент ))))))
Katze: А чо это было?
МАСТЕР: При чем тута лыжниг?
Katze: Ну похоже же. Похоже на чувака, в обрамлении двух лыж встороны
МАСТЕР: Просто выражение несусетной радости - посередине башка - с двух сторон руки вверх расставленные - типа радуется и размахивает руками... Откуда лыжи?
Katze: Ну, я бошку воспринимаю как типа фигурку самого чела, который сидит на жопе, и лыжи по сторонам торчат
МАСТЕР: Ты ахуенно творческая личность )))))))))))))))))))))))))
Katze: ^________________________^
МАСТЕР: Вот это, например, означает "привет тебе": о/
А вот это означает "тебе тоже привет": \о
Вот это - воинское "есть" или отдать честь вышестоящему: о7
РќСѓ Рё С‚. Рґ.
Везде "о" это просто голова.
Katze: А помоему это чувак, который постоянно проебывает одну из лыж. А в последнем варианте вообще с кочергой...
МАСТЕР: Гррю же - творческая личность ))))))))))

Журналы августа-сентября (557640)

XXL №9 (сентябрь 2010 Россия) Cosmopolitan №9 (сентябрь 2010 Россия) UPgrade №31 (483) август 2010 Авиация и космонавтика №8 (август 2010) АВТОпанорама №8 (август 2010) Домашний очаг №9 (сентябрь 2010 Россия) Калашников №7 (июль 2010) Моделист-конструктор №7 (июль 2010) Мир ПК №8 (август 2010)

XXL №9 (сентябрь 2010 Россия)

Cosmopolitan №9 (сентябрь 2010 Россия)

UPgrade №31 (483) август 2010


Авиация и космонавтика №8 (август 2010)

АВТОпанорама №8 (август 2010)

Домашний очаг №9 (сентябрь 2010 Россия)

Калашников №7 (июль 2010)

Моделист-конструктор №7 (июль 2010)

Мир ПК №8 (август 2010)

yyy: ты не ожидаешь этого от меня услышать... но не удивляйся... я не ошиблась окном. я просто решила быть честной и с тобой, и собой, и говорю тебе: я люблю тебя, но не бойся, я прекрасно понимаю, что мы не можем быть вместе. можешь игнорить.
xxx: ммм. Марина Викторовна?
yyy: уууууупс
yyy: простите...
yyy: ошиблась окном *WALL*

Природа (Full HD Wallpapers National Geographic) (368932)

Красивая подборка широкоформатных HD обой от National Geographic

Количество: 70


Разрешение: 1920 x 1080


Р РёРЅР°
Каких-то девушек замечают из-за их очаровательных глаз, каких-то из-за выдающейся попы и большой груди, а меня как оказалось приметили по скриптам на моем сайте.
Ну и ладно, и даже лестно.

107 томов из серии «Шедевры фантастики» (2001-2010) (802498)

107 томов из серии Шедевры фантастики

107 томов из серии «Шедевры фантастики» (2001-2010)



DerzZzila..Дразнила)> что ты хочешь
IllSkill> а что можно
DerzZzila..Дразнила)> все можно
IllSkill> прям всевсевсе?:
DerzZzila..Дразнила)> да.
IllSkill> даже на тебя голенькую посмотреть?
DerzZzila..Дразнила)> ну это же не говорит,что я это сделаю...Я спросила что ты хочешь
IllSkill> а...ну я резонатор хочу очень
IllSkill> и биксенон
DerzZzila..Дразнила)> я не про вещь.а про что-нибудь другое...
DerzZzila..Дразнила)> например..Посмотреть на меня.
IllSkill> я бы хотел смотреть на твое пркрасное пленительное и нежное тело.....
IllSkill> в отражении моего нового хромированного резонатора..
DerzZzila..Дразнила)> А в вещах никак?
IllSkill> да хоть как
DerzZzila..Дразнила)> Ну тогда же не получится посмотреть на тело.
IllSkill> зато у меня будет резонатор

Закаты. Замки. Маяки. (366069)

Закаты. Замки. Маяки. 250 потрясающе красивых заставки на рабочий стол

250 потрясающе красивых фонов на рабочий стол



Mrx: одного я в винде никогда не понимал, какого программа "Громкость" делает в Развлечениях...

Журналы августа 2 (147374)

Computer Bild №16 (август 2010) Discovery №8 (август 2010) ELLE girl №8 (август 2010 Россия) F1LIFE №2 2010 FHM Nudes. Special 3 (september 2010 Germany) Mobile Digital Magazine №8 (август 2010) Shape №8 (август 2010) Stuff №7-8 (июль-август 2010) Top Gear №8 (август 2010)

Computer Bild №16 (август 2010)

Discovery №8 (август 2010)

ELLE girl №8 (август 2010 Россия)

F1LIFE №2 2010

FHM Nudes. Special 3 (september 2010 Germany)

Mobile Digital Magazine №8 (август 2010)

Shape №8 (август 2010)

Stuff №7-8 (июль-август 2010)

Top Gear №8 (август 2010)

щас видел, как парень высунулся из хундая и начал зонтом бить по стоящему на светофоре троллейбусу, потому что на нем был нарисован Тимати в рекламе шмоток.

Журналы августа (325294)